Календарно-тематическое
планирование по предмету «Русский язык» (2 класс).
|
№
п/п
|
К-во
ч
часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Цели урока
|
|
Результаты
|
|
|
|
|
|
часов
|
|
|
|
Предметные
|
Личностные
|
Метапредметные
|
|
|
план
|
факт
|
|
1.
|
|
Звуки речи и
|
|
|
Создание условий для
|
Умение (в объеме
изу-
|
Осознание языка как
|
Умение
использовать
|
|
|
|
|
1
|
буквы.
|
|
|
знакомства
с новым учебником. Организация повторения классификации звуков русского языка и соотношения «звук-буква».
|
ченного) находить, сравнивать,
классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои
действия, проверять написанное. Знание
особен-
|
основного
средства человеческого
общения. Способность к самооценке.
|
язык с целью поиска необходимой
информации в различных источниках для
решения учебных задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/
|
ностей
различия звуков и
букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение различать произношение и
написание слов.
|
|
|
|
|